Адрес: Санкт-Петербург, П.С., ул. Лахтинская, дом 26     Телефон: Номер мобильного телефона: +7 (921)-643-3970

Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров      Обучение психологов Обучение психологов       Харизма в архетипах Харизма в архетипах      Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

Отчет участников корпоративного тренинга продаж (Группа компаний "КНИТ")
Время проведения 20.05.2008 – 21.05.2008
В течении двух дней тренинга с нашей группой была проведена интенсивная работа замечательным и профессиональным психологом Прокофьевой Надеждой Ильиничной.
В процессе работы были разыграны соревнования, разные и интересные психологические ситуации, и ролевые игры с целью определения степени подготовленности персонала и выявления способностей.
Особое внимание уделялось двум основным компонентам:
1. Определение потребностей клиента.
Это этап выстраивания отношений, проявления интереса к личности.
Я поняла, насколько важно помочь клиентам разобраться в своих потребностях, задавая как можно больше проясняющих вопросов.
Ведь, в действительности, они не всегда сами знают чего хотят. Особенно это относится к некоторым трудным клиентам.
На этом этапе – совместного понимания клиента и продавца устанавливается доверительное отношение.
Вывод: Клиент чувствует, когда нам все равно. Точного выявления потребностей трудно достичь, но это очень важно. Если не прорабатывать этот этап, то можно, начиная предлагать товар несоответствующий потребностям, потерять клиента или упустить возможность продать более дорогую технику.
2. Удовлетворение потребностей клиента. Презентация, выделение преимуществ, опровержение возражений.
Мне очень понравилась предложенная техника «эффективных переговоров о цене». Суть ее - дать понять клиенту, что именно ему предлагают за такую цену, так, чтобы он почувствовал свою выгоду и пользу.
Также очень полезно было узнать, насколько важно понимать причины возражений. И как с помощью проясняющих вопросов можно вскрыть и понять потребности и мотивы клиента, его отношение. Очень часто возражение показывает желание купить. Нужно увеличить значение преимуществ.
Вывод: Эти техники нужно отрабатывать и применять на практике.
В заключение хочу сказать, что знание продукции, понимание клиента плюс эффективная техника продаж обеспечат хороший сервис и принесет преданных покупателей, которые вернутся к нам за покупками еще не раз.

Демидова О. В.
Тренинг показал, что продавец должен не только обладать знаниями о товаре, но и уметь правильно довести до покупателя свойства и преимущества товара. И тем самым подвести его к совершению покупки.
Ролевые игры, проводимые во время тренинга, позволили со стороны увидеть и выявить недочеты, которые возникают в процессе общения с покупателем.
При этом были предложены правильные пути выхода из данных ситуаций.
Также были рассмотрены: этапы продаж, работа с «трудными» клиентами, умение задавать вопросы, успешная презентация товара, как расположить к себе покупателя и как работать с возражением клиентов.
Знания, приобретенные на тренинге, помогут мне в дальнейшей работе, в общении с покупателями, помогут увеличить число продаж.
Тренинг мне понравился и оказался своевременным. Я считаю, что такие тренинги необходимы продавцам.
Василенко Н.
В ходе двух дней работы на тренинге представилась возможность повысить свой профессионализм в сфере продаж.
Надежда Ильинична определила суть процесса продаж, выделила важные этапы, что дало возможность более детально рассмотреть проблемы и способы их решения.
На ярких примерах были продемонстрированы разные типажи покупателей, в том числе и «сложных покупателей». Были выбраны непростые ситуации, обыгрывание которых позволило наиболее эффективно усвоить правила продаж.
В проделанной работе выявились и мои собственные ошибки.
Смоделированный образ корректного и профессионального продавца помог увидеть недочеты со стороны, и впредь ориентироваться на него.
Возможность закрепить все полученные знания на практике поможет улучшить результаты работы.
Тренинг оставляет только положительные эмоции, повышает самооценку, и, несомненно, придает уверенность в своей работе и правильности выбора профессии. Работа должна приносить удовольствие, тренинг помогает взглянуть на трудности нашей работы под другим углом.
Также тренинг предоставил важную возможность познакомиться и пообщаться со своими коллегами по работе из других филиалов. Коллективные мероприятия такого рода позволяют обмениваться ценным опытом работы и учиться друг у друга.
Надежда Ильинична предоставила информацию в доступной форме. Атмосфера занятий была всегда благоприятной, несмотря на сложность решаемых задач.

Жукова М.

Харизма в архетипах - открыт набор в новую группу!

ПСИХОТЕРАПИЯ


Расписание работы КМ

Обучение психологическому консультированию 

Харизма в архетипах

Харизма в архетипах

Тренинг тренеров: видеопрезентация


Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров       Обучение психологов Обучение психологов         Харизма в архетипах Харизма в архетипах        Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

Яндекс цитирования