Адрес: Санкт-Петербург, П.С., ул. Лахтинская, дом 26     Телефон: Номер мобильного телефона: +7 (921)-643-3970

Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров      Обучение психологов Обучение психологов       Харизма в архетипах Харизма в архетипах      Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

корпоративная культура

HR мастерская

Аудитория. Принять участие в работе HR-Мастерской приглашаются руководители, специалисты по работе с персоналом, внутренние и внешние тренеры, организационные консультанты.

Цель:
- приобретение необходимых знаний, умений и навыков для успешного управления внутренними процессами формирования корпоративной культуры компании
- повышение квалификации в вопросах HR –менеджмента и личной управленческой эффективности.

Прохождение курса поможет разобраться в том:
-  что такое корпоративная культура и  ее основные составляющие;
-  как эффективно исследовать существующий в компании тип корпоративной культуры;
- что необходимо для успешного формирования корпоративной культуры в рамках конкретных компаний и какие инструменты ее создания и внедрения будут актуальны;
- какая корпоративная культура близка именно вашей компании в соответствии с ее целями и стратегией;
- как выстроить стратегически грамотную программу  формирования, развития и поддержания КК и успешно внедрить ее.

Подробности:

Ведущие мастерской - бизнес-тренеры, имеющие опыт работы с персоналом в качестве внутренних специалистов и внешних консультантов различных компаний.

  • Юлия Иванова, заместитель генерального директора по персоналу ЗАО "Севзаппромэнерго", бизнес-тренер.
  • Ирина Шилова, бизнес-тренер, HR-специалист
  • Надежда Прокофьева, генеральный директор ЗАО "Советник-Н", психолог, бизнес-тренер, орг. консультант
  • Елена Жукова, HR-специалист компании "Кофе-Хаус", психолог, бизнес-тренер.
  • Ольга Лаптева, директор по персоналу  ООО "Балтийская строительная группа", бизнес-тренер.
  • Анна Симонова, бизнес-тренер, конультант

Полная стоимость курса: 48 000 рублей. Возможна безналичная оплата.

Режим работы:

  • сессия - первый уикэнд каждого месяца с 11 до 18 ч.
  • супервизия - третья среда каждого месяца с 19 до 22 ч.
  • коучинг - в удобное время по согласованию.

Начало работы мастерской: 3-4 октября 2009 года.  Окончание: 26 мая 2010 года.

Продолжительность: 160 ак. ч.

По окончании программы выдается свидетельство о повышении квалификации.

Зарегистрировать свое участие можно по телефону  (812) 230 - 0745 или здесь

 

Формат работы: тренинги, супервизии, коучинг.

РАСПИСАНИЕ на 2009-2010 г.

Тема сессии Дата проведения
1. Типы корпоративных культур (Ведущие: Ю.Иванова, И.Шилова)

31 окт - 1 нояб

Супервизия (Ведущая супервизий: А.Симонова)

18 ноября 2009

2. Уровни и технологии исследования реальной корпоративной культуры (Ведущая: Н.Прокофьева)

5-6 декабря

Супервизия 23 декабря 2009
3. Стимулирование или мотивация? (Ведущие: И.Шилова, Е.Жукова)

6-7 февраля

Супервизия 13 января 2009
Супервизия 17 февраля 2010
4. Командообразование – всем ли компаниям это нужно, в какой форме, как и когда? (Ведущая: Ю.Иванова)

13-14 марта

Супервизия 24 марта 2010
5. Стратегия создания и внедрения эффективного типа корпоративной культуры (Ведущая: И.Шилова)

3-4- апреля

Супервизия 07 апреля 2010
6. Корпоративные  мероприятия: организация и внедрение (Ведущие: Ю.Иванова, Э.Иванова)

24-25 апреля

Супервизия 12 мая 2010
7. Внутренние ресурсы и потенциал (Ведущие: Ю.Иванова, О.Лаптева)

22-23 мая

Супервизия 26 мая 2010
8. Презентация уникальных проектов  корпоративной культуры приглашенным участникам (руководители компаний, HR-специалисты, бизнес-тренеры)

дата будет объявлена

Супервизия дата будет объявлена

Корпоративная культура занимает все большее пространство в картине современного бизнеса. За последние годы ощутимо возросла ее роль в общей стратегии организации. Внимание первых лиц компании и HR - специалистов все больше сосредотачивается на необходимости целенаправленного формирования в организации корпоративной культуры.
Во многом такая ситуация обусловлена переходом российского бизнеса на новую стадию развития, основой которой является поиск путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, в том числе и персонала. Перед HR-специалистами стоят задачи не только привлечения ценных сотрудников, но и их удержания, стимулирования и формирования необходимой мотивации для работы в конкретной компании.

Еще несколько лет назад словосочетание «корпоративная культура» использовалось лишь в огромных корпорациях с «прописными» традициями и нормами. Для всех остальных гораздо понятнее были синонимы: «атмосфера в коллективе», «дружный коллектив», «хорошие отношения внутри компании» или «ужасный коллектив» и им подобные. Все эти обозначения в действительности характеризуют особенности Корпоративной Культуры, которая всегда присутствует в любой организации (независимо осознается она руководством и коллективом или нет, формируется стихийно или целенаправленно, существует бесконтрольно или это управляемый процесс).

Корпоративная культура – это душа организации, это разделяемые всеми сотрудниками ценности, представления, нормы, отношения, которые становятся значимыми и эффективными, когда формируются осознанно исходя из особенностей и потребностей компании.

Программа повышения квалификации в области формирования и развития корпоративной культуры для руководителей и специалистов по работе с персоналом.

1. Типы корпоративных культур.

  • Существующий опыт создания и внедрения корпоративной культуры в различных российских и зарубежных компаниях.
  • «Сильные и слабые» стороны разных типов корпоративной культуры.
  • «Идеальная» и «Реальная» корпоративная культура – возможны ли совпадения?
  • Практический опыт описания и создания концепции типа корпоративной культуры.
  • Первичные инструменты исследования «Реального» текущего типа корпоративной культуры в компаниях участников мастерской.


2. Уровни и технологии исследования реальной корпоративной культуры.

  • Видимые составляющие корпоративной культуры: артефакты и поведение сотрудников, методы принятия решений, принятые в организации.
  • Типичные и значимые явления для понимания культуры: ритуалы и церемонии, истории и символы, язык. Этические ценности организации и их происхождение. Формулирование корпоративных принципов.
  • Личные этические ценности, верования и предрассудки. Управление слухами. Воспитание мировоззрения.
  • Структура и формальные системы организации как средства влияния на персонал.
  • Диагностика и оценка сложившейся корпоративной культуры с помощью опросников и интервью с ключевыми фигурами компании. Метод группировки и исследования взаимосвязи проблем. Технология проведения групповой диагностики методом метафоры.


3. Стимулирование или мотивация?

  • Влияние типа корпоративной культуры на мотивацию сотрудников.
  • «Мифы» и «правда» о мотивации.
  • Мотивация, мотив, стимул, потребности. В чем отличия?
  • Влияние личной мотивации сотрудника на достижение цели компани.
  • Разработка персональной карты мотиваторов.
  • Построение модели карьерного роста для сотрудников компании.
  • Создание экономичных условий для повышения результативности каждого сотрудника в компании.


4. Командообразование – всем ли компаниям это нужно, в какой форме, как и когда?

  • Этапы развития компании. Кризисы развития.
  • Благоприятные и негативные  факторы построения команды.
  • Отличия команды и коллектива. «Профиль команды» в компании.
  • Способы формирования команды. Реализация проекта  воими силами; привлечение внешних специалистов.
  • Преодоление сопротивления внутри коллектива как задача специалиста по работе с персоналом. Ключевые методы.


5. Стратегия создания и внедрения эффективного типа корпоративной культуры.

  • Проактивная позиция ожидаемых результатов.
  • Стратегия целеполагания и постановки задач.
  • Разные типы задач и особенности их планирования.
  • Правила и принципы планирования.
  • Эффективное использование временных ресурсов.


6. Корпоративные  мероприятия: организация и внедрение.

  • Праздник как инструмент развития корпоративной культуры:
  • цели организации праздничных мероприятий, особенности и тонкости проведения, подарки как способ признания, поощрения и вдохновления.
  • Тимбилдинг (Team-building): тренинг, праздник, экстрим и другие значения этого слова.
  • Типовые и нестандартные программы организации корпоративного тимбилдинга.
  • Основные правила и секреты пути от "идеи" до "результата".


7. Внутренние ресурсы и потенциал.

  • На уровне специалиста по работе с персоналом (осознание, актуализация и использование).
  • Личное влияние руководства и специалистов на процесс формирования и развития корпоративной культуры в компании. Директор – источник модели корпоративной культуры организации.
  • Проблемы, с которыми сталкивается специалист при формировании и развитии корпоративной культуры в организации, пути их решения. Важность каждого специалиста этом процессе – сотрудники как звенья одной цепи.
  • Технологии противостояния манипуляциям при внутренних коммуникациях в компании.


8. Презентация уникальных проектов  корпоративной культуры приглашенным участникам (руководители компаний, HR-специалисты, бизнес-тренеры).

  • Разработка участниками мастерской собственных проектов формирования и развития корпоративной культуры в компании и их презентация.
  • Формат презентации: деловая игра с участием приглашенных гостей.

Харизма в архетипах - открыт набор в новую группу!

ПСИХОТЕРАПИЯ


Расписание работы КМ

Обучение психологическому консультированию 

Харизма в архетипах

Харизма в архетипах

Тренинг тренеров: видеопрезентация


Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров       Обучение психологов Обучение психологов         Харизма в архетипах Харизма в архетипах        Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

Яндекс цитирования