Адрес: Санкт-Петербург, П.С., ул. Лахтинская, дом 26     Телефон: Номер мобильного телефона: +7 (921)-643-3970

Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров      Обучение психологов Обучение психологов       Харизма в архетипах Харизма в архетипах      Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

MANAGER (англ) – управляющий, руководитель. Основа профессиональной компетентности продавца - умение управлять процессом и результативностью продаж,  менеджер обязан быть лидером в продажах.

Желание менеджера получить эффект может стать реальностью. Но отношения с клиентами – не только самое могучее, но и, в то же время, самое уязвимое звено в продажах. Отношения трудно построить и легко разрушить. Лидерство менеджера – это сочетание четких технологий и высокого искусства.

ЛИДЕРСТВО – это нетрадиционный образ мышления, умение в обычной ситуации видеть скрытые возможности влияния на поведение людей. Это позволяет менеджеру видеть взаимосвязь событий и мыслить стратегически, а в кризисной ситуации такое умение может значительно изменить её исход.


Ведущая: Надежда Прокофьева

Цели тренинга: 

  • выработать понимание особой роли Лидера продаж;
  • осознать силу личной ответственности за результат работы компании;
  • провести анализ собственных сильных и слабых лидерских качеств, предубеждений и предрассудков;
  • освоить навыки правильного позиционирования товара и компании, осознать и использовать   конкурентные преимущества;
  • сформировать навыки планирования личного времени.


В программе:

Часть      1.      Базовые понятия о лидерстве

  • Позиция и ценности Лидера. Особенности личности лидера. Стили лидерства  Портрет эффективного продавца – лидера продаж.
  • Структура потребностей и мотивов поведения клиентов. Коммуникация в условиях различных культур.


Часть 2.  Инструменты управления продажами: работа с информацией, реклама и PR. Что надо знать и уметь, чтобы работать в конкурентной среде?

  • Базовые понятия о структуре маркетинга: товар, цена, каналы сбыта, продвижение.
  • Имиджевая реклама осязаемого (товар) и неосязаемого (репутация компании) продукта.
  • Креатив информационных поводов. Информационный дизайн.
  • Рекламный текст и эмоции человека. Подготовка письменных и устных коммерческих предложений.

Часть 3.      Подготовка к контактам с клиентами.

  • Определение круга потенциальных клиентов и сбор  информации.
  • Источники и способы получения информации о потенциальном клиенте; мониторинг СМИ.
  • Определение способов контактов с клиентом и их количества.
  • Эмоциональная настройка на контакт; практика позитивного мышления.
  • Постановка личных целей. Планирование времени: составление плана дня.


Часть 4.  Как  превратить идею  в коммерческий  результат? Эффективное управление отношениями с клиентами.

  • Организация переговорного процесса, план переговоров, сценарий. Техники убеждения.  Работа с возражениями.
  • Личностные ограничения - почва для манипуляции. Контроль над внутренними ограничениями. Манипулятивный треугольник, способы ухода из-под манипуляции. Работа с дебиторской задолженностью
  • Торг, или переговоры о цене. Основные правила работы с ценой. Как давать скидки в минимальном объеме. Как уйти от негативного стереотипа «отечественный товар».
  • Сопровождение клиента между сделками. Как поддерживать и развивать отношения. Техники малого разговора.

Формы работы на тренинге:  практическая и исследовательская части, включающие ролевые игры,  групповые обсуждения, командную  и  индивидуальную работу над заданиями. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов.

Продолжительность:      16 ак.часов (два полных дня с 11 до 18 ч.)

Заказать тренинг

Харима в архетипах - открыт набор в новую группу!

ПСИХОТЕРАПИЯ


Расписание работы КМ

Обучение психологическому консультированию 

Харизма в архетипах

Харизма в архетипах

Тренинг тренеров: видеопрезентация


Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров       Обучение психологов Обучение психологов         Харизма в архетипах Харизма в архетипах        Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

Яндекс цитирования