Адрес: Санкт-Петербург, П.С., ул. Лахтинская, дом 26     Телефон: Номер мобильного телефона: +7 (921)-643-3970

Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров      Обучение психологов Обучение психологов       Харизма в архетипах Харизма в архетипах      Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

С целью выявления имеющихся проблем в работе отдела продаж и постановки задач развития предлагаем Вам проведение следующих процедур.

1.    Развивающее диагностическое интервью с сотрудниками отдела продаж и ключевыми фигурами, влияющими на его работу.

Формат проведения. Проводится  в виде индивидуального собеседования  с каждым сотрудником. В последнюю очередь интервью проводится с руководителем отдела продаж.

Длительность процедуры. 1 – 1,5  часа  беседы с каждым сотрудником, принимающим участие в исследовании.

Цель: проблематизация ситуации. Выявляются индивидуальные и системные  проблемы, мешающие эффективной работе отдела продаж. Определение зон ближайшего и перспективного развития отдела и его сотрудников.

Эффекты.  РДИ является не только способом выявления имеющихся барьеров на пути достижения цели, но и активизирует мышление участвующих в нем людей в направлении поиска решения выявленных проблем. Как известно, в формулировке проблемы заложена половина ее решения, - выявленная проблема может быть переформулирована в задачу развития и решена.

Анализ результатов
. Сведя воедино субъективные точки зрения людей, получаем более широкий взгляд на ситуацию. Внимание обращается на повторяемость причин в ответах различных респондентов. В последнем диагностическом интервью (с участием руководителя отдела продаж) проводится анализ взаимосвязей названных сотрудниками проблем и нахождение их источника.

Результаты

  • Составление карты проблем работы отдела продаж с указанием взаимосвязей между ними и источника возникновения.
  • Рекомендации по дальнейшей деятельности, направленной на  устранение причин и следствий выявленных проблем.

Отчет предоставляется в течение 1 недели с момента проведения заключительного интервью.


2.    Групповая диагностика.

Формат проведения. Установочный тренинг.

Длительность процедуры. 1-2 тренинговых дня (8-16 ак. часов.)

Цель : проблематизация ситуации и выявление взаимосвязей проблем и причин их возникновения.

Эффекты. Имеет целью выявление проблем в работе отдела продаж, с которыми сталкиваются рядовые  сотрудники. Исполнители нижнего уровня имеют менее искаженную информацию, получаемую от клиентов и от непосредственного общения с коллегами из других подразделений. Групповая диагностика позволяет с помощью проективных методов  задействовать эмоции участников и получить наиболее достоверное видение ситуации. В групповой динамике участники перестают стремиться к социально-одобряемому внутрикорпоративному поведению (когда «рука руку моет», а «кум кума прикрывает») и становятся более откровенными. Ответы на вопросы выдаются участниками спонтанно, минуя рациональный контроль и игры в «светскость» и «приятность». Люди вовлечено обсуждают проявившиеся проблемы, анализируют их и задумываются над поиском путей решения. Эта процедура может быть для участников малоприятной с эмоциональной точки зрения, но мотивирующей и побуждающей к изменению сложившейся ситуации. Анализируя взаимосвязи проблем, люди начинают ощущать свою причастность к результатам деятельности отдела и компании в целом.
 
Анализ результатов. Последующий анализ группового видения ситуации дает более четкую схему взаимосвязей проблем и источников их возникновения.

Результаты

  • Составление или уточнение  карты проблем работы отдела продаж с указанием взаимосвязей между ними и источника возникновения.
  • Рекомендации по дальнейшей деятельности, направленной на  устранение причин и следствий выявленных проблем.

Отчет предоставляется в течение 1 недели с момента проведения групповой диагностики.

3.  Диагностика методом  "Тайный покупатель"

  • Выявление соответствия действий продавца корпоративным стандартам.
  • Мониторинг качества выполнения действий по параметрам (продажа товара, продажа услуги, продажа следующего визита, профессиональная позиция в отношении работы горячей линии и т.п.)

Диагностические процедуры могут быть выполнены последовательно (сначала ТП, потом интервью, затем тренинг ) либо выборочно (интервью, ТП или тренинг).

Специалисты.  Тренеры  консалтинговой компании ЗАО «Советник-Н», имеющие высокую квалификацию и опыт организации работы отделов и личных  продаж.

Общие планируемые результаты диагностики: выявление зон ближайшего и перспективного развития отдела продаж.
 

Заказать диагностику

Харизма в архетипах - открыт набор в новую группу!

ПСИХОТЕРАПИЯ


Расписание работы КМ

Обучение психологическому консультированию 

Харизма в архетипах

Харизма в архетипах

Тренинг тренеров: видеопрезентация


Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров       Обучение психологов Обучение психологов         Харизма в архетипах Харизма в архетипах        Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

Яндекс цитирования